Гарантия и возврат

При получении товара

Внимательно проверьте количество, целостность и комплектность всех товаров вашего заказа.

В случае наличия расхождений или поврежденных товаров — просто оставьте их в пункте выдачи или курьеру, вы можете забрать заказ частично. Если доставка осуществлялась транспортной компанией — напишите претензию при получении груза.

Мы вправе отказать в возврате или обмене товаров, содержащих видимые повреждения, если они не были проверены вами при получении.

При транспортировке хрупких товаров (декоративных светильников, люстр, бра и т.д.) мы уделяем особое внимание качеству упаковки, чтобы доставить ваши товары целыми и невредимыми. Бой стеклянных и хрустальных частей сведен к минимуму. Некоторые производители также предусматривают запасной комплект подвесок/кристаллов. Но даже в случае возникновения рекламаций, в том числе мелких и незначительных, мы стараемся с пониманием отнестись к каждой такой ситуации и оперативно, по согласованию с производителем, заменить поврежденный компонент, в том числе, если он не был замечен в момент получения.

Гарантия

Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально.

Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем. Если по какой-либо причине гарантийный срок производителем не указан, то он составляет 6 месяцев с момента продажи (вручения) товара.

В случае неисправности товара

  • Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту shop@el.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
  • С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
  • Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).
  • Товар поступает в наш сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре. 
  • В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
    В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

Основные негарантийные случаи

  • Естественный износ товара или расходных материалов. 
  • Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
  • Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
  • Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
  • Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы оставляем за собой право удержать стоимость, затраченную на доставку товара.

Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказной и индивидуальный товар).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится путем безналичного перевода в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад (в случае возврата товара надлежащего качества), либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.

Контакты

Эл. почта: shop@el.ru

8 800 550-52-50

Обработка заказов

пн—вс 8:00–20:00 (МСК),

Оплата

Наличные Visa MasterCard Мир По счету через банк RBK Money Яндекс.Деньги

Доставка

Пункты выдачи — Новосибирская область

Новосибирск

Мясниковой, 20

2—5 дн.  СДЭК

Красный проспект, 99

2—5 дн.  СДЭК

Богдана Хмельницкого ул., 63

2—5 дн.  СДЭК

Карла Маркса пр-т, 2

2—5 дн.  СДЭК

Восход ул., 1А

2—5 дн.  СДЭК

Героев Революции ул., 5/2

2—5 дн.  СДЭК

Выборная ул., 102

2—5 дн.  СДЭК

Дуси Ковальчук, 179 А

2—5 дн.  СДЭК

Северный проезд, 3/8

2—5 дн.  СДЭК

ул. Зорге, 1 А

2—5 дн.  СДЭК

Горский Мкр, 53

2—5 дн.  СДЭК

Красный проспект, 79/3

2—5 дн.  СДЭК

ул. Бориса Богаткова, 203/1

2—5 дн.  СДЭК

ул. Вокзальная Магистраль, 3

2—5 дн.  СДЭК

Красный проспект, 25

2—5 дн.  СДЭК

Советская ул., 54

2—5 дн.  СДЭК

Гусинобродское шоссе, 20

2—5 дн.  СДЭК

Дзержинского пр-т, 34/1

2—5 дн.  СДЭК

ул. Кривощековская, 15, корп. 5

2—5 дн.  СДЭК

Гоголя ул., 38

2—5 дн.  СДЭК

Фрунзе, 23

2—5 дн.  СДЭК

Вавилова, 3

2—5 дн.  СДЭК

ул. Ильича, 6

2—5 дн.  СДЭК

Дзержинского пр-т, 1/1

2—5 дн.  СДЭК

Тюленина ул, д. 171

3—12 дн.  Boxberry

Кирова ул, д. 1081

3—12 дн.  Boxberry

Иванова ул, д. 4, оф. 208

3—12 дн.  Boxberry

Красный пр—кт, д. 1571, оф. 206

3—12 дн.  Boxberry

Богдана Хмельницкого ул, д. 54

3—12 дн.  Boxberry

Вокзальная магистраль ул, д. 2

3—12 дн.  Boxberry

Красный пр—кт, д. 79

3—12 дн.  Boxberry

Каменская ул, д. 54, оф. 10

3—12 дн.  Boxberry

Фабричная ул, д. 4, оф. 2106

3—12 дн.  Boxberry

Карла Маркса пл, д. 1

3—12 дн.  Boxberry

Дзержинского пр—кт, д. 11, оф. 9, 2 этаж

3—12 дн.  Boxberry

Бориса Богаткова ул, д. 2101

3—12 дн.  Boxberry

Коммунистическая ул, д. 7, склад. 5

3—12 дн.  Boxberry

Большевистская ул, д.—, вход. 3—4

3—12 дн.  Boxberry

Комсомольская ул, д. 10

3—12 дн.  Boxberry

Восход ул, д. 20

3—12 дн.  Boxberry

Фрунзе ул, д. 1421

3—12 дн.  Boxberry
Бердск

ул. Вокзальная, 26

2—5 дн.  СДЭК

М.Горького ул, д. 4а, оф. 14

3—12 дн.  Boxberry
Искитим

ул. Чкалова, 3

2—5 дн.  СДЭК

Пушкина ул, д. 43

3—12 дн.  Boxberry
Кольцово

Вознесенская ул, д. 3

3—12 дн.  Boxberry